На заметку:

ОДС
(круглосуточная диспетчерская)
8-495-539-53-53
 


ОВД Дмитровского района
8-495-601-05-42;

8-495-601-05-43


Если не работает домофон, обращаться по телефону:

ООО "Коралл Домофон Сервис"

8-499-904-50-77


Если не работает телевизионная антенна, обращаться по телефону:

Ростелеком

8-800-100-98-34 (звонок бесплатный)


Если не работает электрическая плита (услуга платная), обращаться по телефону:

Электрожилремонт (диспетчерская)

8-495-469-15-40


Если не работает вытяжка (вентиляция), обращаться по телефону:

Электрожилремонт (диспетчерская)

8-495-469-15-40


Центр госуслуг (МФЦ Дмитровского района)

8-499-940-17-95

Лобненская ул., д. 4а, ТРЦ ЗИГ-ЗАГ

Работают ежедневно с 8.00 ч. до 20.00 ч.

Новости
21.05
14

Уважаемые члены ТСЖ!

с 15.05.2014г. у нас поменялся председатель правления. Вместо Ширванова М.Г. стала Разговорова Наталья Анатольевна.

%D %d %M | %h:%m

Передача показаний воды

Уважаемые жители!

Передать показания приборов учета воды можно самостоятельно в период с 16 числа текущего месяца по 3 число месяца, следующего за текущим:

  1.  через сайт государственных услуг www.mos.ru;

  2. по городскому телефону, позвонив в единую сервисную службу по приему показаний ИПУ: +7 (495) 539-25-25;

  3. через терминал «Мосэнергосбыт»;
  4. с помощью бесплатных SMS-сообщений на номер 7377: 

- единоразово отправить SMS-сообщение с текстом: вода кп Х квартира N, где Х (код плательщика) - это номер лицевого счета (указан в правом верхнем углу квитанции из ЕИРЦ), N- номер квартиры. Например, "вода кп 1234567890 квартира 23".

- ежемесячно отправлять SMS-сообщение с текстом:  «вода добавить Х Г», где Х — показание счетчика ХВС (в целых м3), Г — показание счетчика ГВС (в целых м3). Например: «вода добавить 211 167».

5. С помощью телеграм-бота:

Чтобы воспользоваться телеграм-ботом, нужно в поисковой строке мессенджера ввести «Цифровые сервисы Москвы» или имя @mos_services_bot и нажать start («Начать»). После этого бот предложит пройти регистрацию в сервисе и указать номер мобильного телефона. Его нужно будет подтвердить, введя код из СМС-сообщения. Затем следует нажать на кнопку «Передача показаний воды/тепла» и выбрать тип счетчика: «Вода» или «Тепло». Далее бот предложит выбрать одну из трех команд: «Регистрация КП» (код плательщика), «Список КП» и «Удаление КП». При первом использовании сервиса нужно нажать на кнопку «Регистрация КП», указав код плательщика и номер квартиры. При необходимости можно зарегистрировать сразу несколько квартир. Эту информацию потребуется ввести только один раз, бот запомнит ее, и в дальнейшем пользователю надо будет лишь выбрать нужную квартиру, нажав на кнопку «Список КП».

Также при необходимости номер квартиры и код плательщика можно удалить, нажав на соответствующую кнопку. С помощью чат-бота можно не только передать данные, но и посмотреть текущие показания и ознакомиться с архивом прошлых показаний. Если показания счетчиков переданы правильно, в чате появится сообщение «Данные успешно добавлены». В случае ошибки можно воспользоваться кнопкой «Удалить последние показания», а затем ввести данные снова. Кроме того, на любом шаге можно нажать на кнопки begin («Начать сначала») и go_back («Назад»), расположенные в меню в строке ввода текста.